По всем вопросам:

+38 (098) 198-45-54

Топ-5 выступлений на конференции HR: современные тренды

Disrupt HR — событие международного масштаба, которое прошло уже в 166 городах мира, и в июне в Киеве, говорили о лидерстве и построении команд. Каждый спикер выступал всего 5 минут.
Мы записали самые интересные тезисы 5 докладов и делимся ими с вами.

1. Александра Колесник, владелец платформы бизнес-образования «HR-бизнес-партнер», говорила о «Трансформация ролей HR и CEO».

Рост от HR-директора до CEO возможен при хорошо развитых компетенциях, таких как стиль руководства, образ мышления, эмоциональная компетентность.
Но при этом нужно хорошо разбираться в бизнесе и выйти из погони за модными HR-лайфхаками и инструментами.

Эйчару необходимо строить HIGH-TRUST культуру. В компаниях, где развита культура доверия:
— у сотрудников на 50% выше продуктивность
— на 76% больше вовлеченность
— на 40% меньше выгорания
— на 74% меньше стресса

Топ-менеджменту учиться создавать безопасную среду для своих команд. Чтобы создать «safe-to-fail» среду, необходимо:

— соблюдать баланс между вызовом и ожидаемым результатом;
— сделать так, чтобы ошибки были «не смертельными», сотрудники чувствовали себя в безопасности и не боялись говорить правду, какой бы она ни была.

Способность быть гибкими влияет на скорость принятия решений, качество, а также возможность создавать новые продукты и сервисы.

Смотреть полное видео выступления можно по ссылке:

 

2. Марианна Хонина, управляющий партнер Develor Ukraine, подняла вопрос: «Почему тренинги не работают?»

В реальности только 15% обучаемых применяют новые знания.
Что влияет на провал тренинг-мероприятий?

10% — качество тренинга,

20% — недостаточная подготовка,

70% — отсутствие сопровождения.

Почему коллеги не применяют новые знания?

  • никто не проверяет (вспомните себя: кто делает домашнее задание, когда его не проверяют?)
  • никто не помогает
  • забыл материал
  • никто не поддерживает
  • ничего не изменится
  • никто не похвалит
  • нет времени
  • не получается
  • нет мотивации
  • руководству всё равно

Не верьте в магию и готовые решения, что за 2 дня вас обучат и еще через два дня вы уже увидите результат. Только комплексные проекты повлияют на бизнес-показатели.

Чтобы тренинг был успешным, начинайте с конца — спросите себя, какие результаты хотите получить и на каком уровне.

Постройте логическую цепочку — от цели к бизнес-показателями, а затем продумайте, как будете сопровождать учеников после обучения.

Смотреть полное видео выступления можно по ссылке:

3. Мария Прус, HRD в FigLeaf App, говорила об «открытости и доверии»

Существует спиральная модель открытости — сначала открываетесь вы, а потом люди начинают вам доверять, с каждым разом все глубже.

Для развития открытости и доверия в команде есть упражнение «Check-in/Check-out». Оно позволяет услышать и понять каждого, дать ощущение осознанного присутствия, включить фокус и создать безопасную эмоциональную зону.

Check-in: необходимо начинать с него любую рабочую встречу. Ответить на два вопроса: «О чем я сейчас думаю?», «Что я сейчас чувствую?».
Check-out: в конце встречи отвечаем на те же два вопроса.
Иногда на чекаутах становится понятно, что встреча прошла зря и команда не достигла прогресса. А иногда вы четко понимаете, что все будет реализовано наилучшим образом.

Смотреть полное видео выступления можно по ссылке:

4. Ирина Черковская, HR бизнес-партнер, Nestle Ukraine, говорила о развитии лидерства в компании.

Развитие лидерства в компании — это не только развитие конкретных сотрудников, но и культуры компании в целом. Культура лидерства — это культура открытости и эффективного взаимодействия.

Чтобы создать её в команде, необходимо: создавать контекст для высокой эффективности, давать каждому возможности для обучения и роста (с помощью коучинга, оценки талантов и потенциала, личных планов развития).

Инструменты, которые помогают создавать High Performing Teams:

Сейчас недостаточно платить зарплату и компенсировать страховку. Люди идут за атмосферой и культурой, которая есть в компании (особенно миллениалы).

В развитии культуры лидерства важно создавать и развивать среду, где команды будут максимально эффективными и у них не будет возможности не достигать амбициозных результатов.

Смотреть полное видео выступления можно по ссылке:

5. Антон Новаковский, HR руководитель направления развития в Philip Morris, как применить дизайн-мышление и agile в HR?

Метод дизайн-мышления применяется для разработки решений или новых продуктов.

Идею дизайн-мышления впервые сформулировал Герберт Саймон в 1969 году в книге «Науки об искусственном» (The Sciences of the Artificial). Позднее идею развили ученые Стэнфордского университета и основали Стэнфордский институт дизайна, или d.school, который продвигает идею дизайн-мышления.

Основная идея agile — это разработка идеи последовательно, шаг за шагом.

Как это работает в персонале?

Как выяснилось по результатам опроса, сотрудники компании оказались не удовлетворены карьерой.

Методом дизайн-мышления удалось создать им возможность моделирования своей будущей карьеры, путем погружения через бизнес-симуляцию в 1 день по будущей роли, опросы и обратную связь. Тем самым удовлетворенность повысилась до 84 %

Смотреть полное видео выступления можно по ссылке:

2019-08-08T12:05:27+00:00 8 августа , 2019|