По всем вопросам:

+38 (098) 198-45-54

Какие компетенции нужны современному HR? Топ задачи в 2019 году

«Прогресс не возможен без изменений. Если вы не можете изменить свое мышление, вы не можете изменить ничего»

HR — центральный партнёр, наряду CTO, CFO, COO. Он несёт большую ответственность, помогая развиваться всем, влияет на реализацию стратегического видения, поддерживает DNY бизнеса.

Кто такоей современный HR BP и какие у него компетенции?
На этот вопрос в коротком видео-интервью отвечает эксперт, ментор и основатель платформы бизнес образования для HR — Alexandra Kolesnik 

  1. Понимание бизнеса и его языка цифр.
  2. Мягкие навыки развития себя и команды.
  3. Экспертиза в фокусом на комплексные бизнес-модели и современные подходы управления.

 

CEO разрабатывает и воплощает философию, по которой будет жить команда, а эйчар берет на себя роль ее главного ежедневного проводника.

HR-директор создает партнерские отношения с сотрудниками и помогает им развиваться профессионально через персональные программы.

Задача эйчара — чувствовать, что происходит с коллективом компании, вовремя реагировать и точечно корректировать ситуацию, чтобы бизнес не страдал.

Какие главные задачи HR в 2019 году?

  1. Удержание персонала.
  2. Развитие навыков управления командами по новому.
  3. Структурная гибкость и возможность роста в компании через горизонтальные связи и кроссфункциональные задачи.

Смотрите подробнее в видео-интервью с Alexandra Kolesnik

Наиболее распространенные ошибки при работе с брендом работодателя.
Эксперт и ментор нашего курса Ирина Примак (Iryna Prymak) поделилась с нами своим ТОП-3

  1. Брендом работодателя должна заниматься исключительно HR служба
  2. Существенный разрыв между внутренним содержанием и внешним имиджем компании.
  3. Брендинг  — это не только узнаваемость.
2019-04-15T16:32:18+00:00 23 марта , 2019|