По всем вопросам:

+38 (098) 198-45-54
+38 (095) 062-39-18

Как сделать так, чтобы сотрудники относились к компании как к своей?

«Ваша компания – ваша головная боль». А может быть и на оборот: «Наша компания – и решать задачи мы будем вместе!».
Как сделать так, чтобы сотрудники относились к компании, как к своей?
Авторы книги Counter Mentor Leadership «Лидерство без поучений» Келли и Робби Риггс дают рекомендации по развитию «менталитета владельца» у сотрудников.
Самое главное при этом – верить в своих сотрудников и действительно хотеть раскрыть их потенциал.

1. Подробно разъясняйте сотрудникам стратегические цели и текущее положение дел

Как можно чаще обсуждайте бизнес-вопросы с командой и предельно четко формулируйте глобальные и насущные цели. Говорите открыто и честно.

2. Обеспечьте каждому сотруднику свободу

Давайте возможность организовать свой труд самостоятельно тем, кто компетентен и ответственен. И учите этому «новичков».

3. Давайте «кусочек» собственности компании

Например, через возможность стать акционером или публичным признанием авторства продукта/услуги компании.

4. Цените инициативу

Покажите сотрудникам, что решения о найме, премировании и повышении основаны на результатах работы и уровне мотивации.

5. Давайте обратную связь

Старайтесь сообщать свои требования максимально конкретно. Приводите реальные примеры правильных действий в аналогичных ситуациях.

6. Минимизируйте иерархию управления

Многоуровневая иерархия препятствует формированию у сотрудника чувства ответственности за все предприятие в целом. Если сотрудники почувствуют к себе равное отношение, их взаимодействие с руководством и наставниками будет эффективнее.

Относитесь к сотрудникам, как к совладельцам и давайте им возможность проявлять себя!

2018-11-01T14:37:34+00:00 10 октября , 2018|