По всем вопросам:

+38 (098) 198-45-54
2019-04-15T16:32:18+00:00 23 марта , 2019|

Какие компетенции нужны современному HR? Топ задачи в 2019 году

«Прогресс не возможен без изменений. Если вы не можете изменить свое мышление, вы не можете изменить ничего» HR - центральный партнёр, наряду CTO, CFO, COO. Он несёт большую ответственность, помогая развиваться всем, влияет на реализацию стратегического видения, поддерживает DNY бизнеса. Кто такоей современный HR BP и какие у него компетенции? На этот вопрос в коротком видео-интервью отвечает эксперт, ментор и основатель ...

2019-04-15T16:32:18+00:00 23 марта , 2019|
2019-03-23T19:03:42+00:00 13 марта , 2019|

Перспективы применения балансной модели в организации.

В этой статье мне хотелось бы поговорить о возможном партнерстве организации и персонала в 4-х сферах активности на основе балансной модели. Предложенная модель является логическим продолжением концепции организационной трансформации Юрия Кравченко (Школа Организационного Коучинга – 3 вида организации), а также Владимира Карикаша «4 основные сферы супружеского партнерства»  с конкретными примерами для реализации ее внутри организации. «Платоническая любовь – любовь без взаимности» ...

2019-03-23T19:03:42+00:00 13 марта , 2019|
2019-03-05T16:24:31+00:00 5 марта , 2019|

Фильмы для HR. Рекомендации экспертов

Через фильм можно научиться многому. Мы подошли к менторам курса "HR бизнес партнер" и попросили рекомендовать 2 фильма, которые, по их мнению, просто необходимо посмотреть каждому HR. Сохраняйте себе, чтобы не потерять. Александра Колесник, эксперт-практик в области стратегического управления персоналом, автор курса HR-BP и основатель платформы бизнес образования "HR бизнес партнер", рекомендует посмотреть: Человек который изменил всё Знаете ли вы, что ...

2019-03-05T16:24:31+00:00 5 марта , 2019|
2019-02-27T14:05:18+00:00 27 февраля , 2019|

Как HR быть услышанным руководителями. Часть 2

Часто HR свои усилия устремляет на систематизацию процессов, создание политик и процедур, оргструктуры и т.д. Это все важно и нужно, но следует помнить, что это завершающий этап, а не самоцель. Любая процедура фиксирует договоренности. Бизнес для владельца – прежде всего выражение его целей и ценностей. Собственник, как любой живой человек, может быть неидеальным, может чего-то не знать, но он хорошо знает, ...

2019-02-27T14:05:18+00:00 27 февраля , 2019|
2019-02-27T14:22:27+00:00 19 февраля , 2019|

Как HR быть услышанным руководителями? Часть 1

HR  в компаниях часто сетуют на то, что их не слышат руководители, сложно добиться обратной связи, а принимаемые решения не учитывают пожелания функции. И часто, это так и есть. Для того, чтобы диалог с бизнесом состоялся, необходимо уметь разговаривать на понятном для бизнеса языке. Это справедливо для всех подразделений, оказывающих сервисную функцию. Позиция HR бизнес-партнера начинается тогда, когда вы задумываетесь о ...

2019-02-27T14:22:27+00:00 19 февраля , 2019|
2019-02-15T15:37:18+00:00 15 февраля , 2019|

Что HR почитать в 2019м году? Рекомендации экспертов

Мы подошли к менторам курса HR бизнес партнер и попросили рекомендовать 2 книги, которые, по их мнению, просто необходимо прочитать в 2019 м. Вот что у нас получилось: Ирина Примак эксперт-практик в области Employer Branding и HR-маркетинга, сертифицированный эксперт в теме «Счастье в деятельности», автор модели «СОРС: 4 составляющих счастья на работе», автор проекта «Институт Корпоративного Счастья», ментор курса HR бизнес-партнер, ...

2019-02-15T15:37:18+00:00 15 февраля , 2019|
2019-02-07T13:58:43+00:00 7 февраля , 2019|

Как запустить программу амбассадоров бренда работодателя?

В маркетинге амбассадор бренда – это человек, нанятый компанией, чтобы представлять бренд в позитивном свете и тем самым способствовать повышению узнаваемости бренда и росту продаж. Часто амбассадорами бренда становятся известные люди и лидеры мнений, то есть люди, чье мнение авторитетно для целевой аудитории.   А что с брендом работодателя? Недавно я встретила результаты опроса, где говорилось, что 85% людей верят отзывам ...

2019-02-07T13:58:43+00:00 7 февраля , 2019|
2019-01-17T13:48:25+00:00 17 января , 2019|

Как делать больше за меньшее время?

Стиль работы, выработанный годами, может быть не таким продуктивным, как тебе кажется. Да, на первый взгляд все учтено: ты расставляешь приоритеты, планируешь и делегируешь. Но наступает время, когда ставку нужно делать на эффективность. Известный тренер по управлению временем Элизабет Грейс Сондерс уверена, что следующие пять стратегий значительно повысят эффективность твоей работы. 1. Уточняй фактические ожидания - Я потратил на это задание ...

2019-01-17T13:48:25+00:00 17 января , 2019|
2018-12-25T22:48:19+00:00 25 декабря , 2018|

Стресс-коучинг: кросскультурное спокойствие

Благодаря знаниям, аккумулированным различными культурами мира в течение тысячелетий, в сочетании с современным коучингом можно научиться управлять одной из самых сильных энергий современного делового мира — энергией стресса. Концепция и практика стресс-коучинга, которой посвящен данный материал, базируется на так называемом кросскультурном подходе. Это значит, что в коучинге мы используем не только традиционные западные коучинговые техники и методики, но и интуитивную и эмоциональную мудрость различных культур мира. Каждая сторона света имеет собственный арсенал инструментов борьбы со стрессом (рис. 1), ...

2018-12-25T22:48:19+00:00 25 декабря , 2018|
2018-12-19T15:08:33+00:00 19 декабря , 2018|

Конкуренти, партнери чи послідовники: як прибрати напругу між HR і CEO

Протягом останніх п'яти років бізнес-ринок переживає тиху революцію. Через міграції, економічні кризи і зміну поколінь найціннішим (і найскладнішим) активом компаній стали людські ресурси. Акценти зміщуються з тих, хто управляє грошима, на тих, хто залучає персонал, що здатен ці гроші заробити. Ключ до вирішення проблем бізнесу переходить з рук фіндиректорів до ейчарів. Традиційно шлях до посади СЕО пролягав через маркетинг і фінанси. ...

2018-12-19T15:08:33+00:00 19 декабря , 2018|